Вопросы и ответы

Вопрос: Имеется ли мебель в наличии?

Ответ: Да, на нашем складе по ул. Авиационной 150 Вы можете посмотреть и приобрести готовую мебель.

Однако большая часть мебели, представленная на сайте, изготавливается под заказ клиента, с учетом конкретных размеров, расцветки, дополнительных аксессуаров. Сроки изготовления колеблются от 3 до 10 рабочих дней.


Вопрос: Как производится оплата?

Ответ: Оплата производится по факту покупки товара в торговом центре или на момент доставки. Клиент имеет право распаковать товар, осмотреть его на наличие полного комплекта фурнитуры и надлежащего внешнего вида. Далее, если товар соответствует всем требованиям клиента, производится оплата.


Вопрос: Мебель доставляется в собранном или разобранном состоянии?

Ответ: Большая часть мебели поставляется в разобранном виде. Исключение составляют лишь малогабаритные предметы: прикроватные тумбы, банкетки, стулья, табуреты.


Вопрос: Если я буду сам собирать мебель, сохраняется ли гарантия?

Ответ: Гарантийные обязательства распространяются на мебель, собранную только нашими специалистами.


Вопрос: Изготавливаете ли вы мебель по размерам заказчика?

Ответ: Да, мы изготавливаем модели мебели по индивидуальным размерам заказчика. Информацию об этих моделях мы разместили в разделе Кухни, а так же эту информацию Вы можете получить, связавшись с менеджером по телефону 8 (4752) 58-27-40. Выполнение такого заказа происходит следующим образом: Клиент присылает чертеж на электронную почту info@kolorit-dom.ru, этот чертеж мы пересылаем на фабрику, где производится индивидуальный просчет стоимости изделия (обычно 1 рабочий день), далее мы получаем ответ конечной стоимости, сроков изготовления и пересылаем его Вам.


Вопрос: Есть ли возможность безналичного расчета?

Ответ: Да, такая возможность есть. Мы присылаем Вам реквизиты для перевода денежных средств на Вашу почту. Вы осуществляете оплату, и как только средства поступают на наш счет, мы отсылаем заказ на фабрику и приступаем к выполнению.


Вопрос: Возможна ли доставка в регионы и ее условия?

Ответ: Вы выбираете в своем городе транспортную компанию (ТК), осуществляющую перевозки из Москвы, там же узнаете стоимость перевозки. Производите 100% оплату заказа по безналичному расчету (счет Вам предоставят в электронном виде, для этого Вам необходимо выслать нам, на кого выписать счет (ФИО, адрес). После оплаты, заказ с документами передаем по указанному Вами адресу транспортной компании.


Вопрос: Могу ли я отказаться от заказа?

Ответ: Клиент имеет право отказаться от заказа в любое время. Для того что бы оформить отказ, достаточно позвонить по телефонам представленным на сайте и назвать номер заказа. Мы будем крайне признательны если Вы заблаговременно (за 2 рабочих дня) сообщите нам о решении снять заказ с производства.


Вопрос: Как мне сделать заказ?

Ответ: Выбрав на сайте понравившуюся модель мебели, Вам надо оформить заказ. Есть 3 варианта:

  1. Связаться с менеджером по телефону 8 (4752) 58-27-40 и заказать непосредственно у него то, что вы хотите купить;
  2. Вы можете добавить выбранный Вами товар в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку «В корзину». Вы можете добавлять один и тот же элемент несколько раз или менять количество элементов в самой корзине. Когда корзина будет наполнена, Вам необходимо нажать на кнопку «Перейти в корзину». Чтобы правильно оформить заказ, Вам потребуется заполнить специальную форму, где Вы указываете ФИО, адрес, по которому надо доставить покупку, и номер Вашего телефона для связи. В этом случае к нам поступит полная информация о заказе. Как только Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер проверит его и свяжется с Вами в удобное для Вас время по указанному номеру телефона.
  3. Приехать в наш магазин по адресу Чичерина 9

Вопрос: Что надо знать при получении заказа?

Ответ: Как только Вы получите заказ необходимо:

  1. Обязательно проверить товар на отсутствие внешних дефектов, сохранность зеркал и прочих бьющихся составляющих.
  2. Проверить комплектацию количества упаковок и фурнитуры.
  3. Сохранить все гарантийные талоны и ярлыки от коробок, в которых была упакована мебель.

Вопрос: Обнаружены заводские дефекты. Что мне делать?

Ответ: Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на наш электронный адрес: info@kolorit-dom.ru. В ней укажите Ваш контактный телефон и адрес, номер товарного чека и дату доставки. Указав в рекламации: дату, адрес доставки, название товара и Ваш контактный номер телефона. Пожалуйста, опишите подробно брак. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.