Возврат и обмен
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После того, как вы получили мебель, ее возврат и обмен возможны в течение 7 дней. Порядок и условия процедуры предусмотрены законом «О защите прав потребителей».
- Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства. Также потребуется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
- Возврат осуществляется на основании письменного заявления по адресам, указанным в разделе «Обмен/возврат». После этого в случае положительного решения выполняется перечисление уплаченных денег на ваш расчетный счет.
Обмену и возврату не подлежат
- товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от тех, что указаны на сайте;
- указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
- Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от покупки и потребовать возвращения её стоимости.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Важно знать: внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный или любой другой выбранный вами. Если товар надлежащего качества и Вы не хотите замену на аналогичный товар, мы заберем товар и вернем Вам деньги в размере суммы уплаченной за диван с Вас будут сняты издержки в размере транспортных расходов.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для этого Вам необходимо заполнить бланк претензии выслать нам его на info@kolorit-dom.ru. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечение которых будет предложено:
- Замена на аналогичный товар;
- Замена на товар той же марки;
- Соразмерное уменьшение цены;
- Устранение недостатков;
- Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара течении 14 дней.
Если Вы обращаетесь в период гарантии, то необходимо предоставить приложение к договору с условиями расширенной гарантии. Будем благодарны, если Вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.
Контакты для обмена и/или возврата: Почта: info@kolorit-dom.ru.
Телефон: 8 (4752) 58-27-40.